1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части GORENJE
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
Gorenje.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.