Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Екатеринбурге

Не тянет : вытяжка Gorenje

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка Gorenje Ваша вытяжка Горенье слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - вероятные причины поломки:
  • Много поворотов в воздухоотводе.
  • К одному вытяжному каналу подключают несколько помещений - воздух перемещается между ними.
  • Мусор в вентиляции.
  • Подобие вакуума в помещении с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Грязные жироуловитель и фильтр. Решение - прочистить или поменять на новые.
  • Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
P.S. Вытяжки разумно подключать:
  1. Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  2. К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых элитных домах
Мы осуществляем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Gorenje.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать: адрес удобное Вам время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запчасти Gorenje Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части GORENJE
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку 2 приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нем указан перечень установленных компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании вытяжек Горенье с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку ГОРЕНЬЕ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов GORENJE и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Горенье, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Gorenje собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065