Ремонт техники Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Екатеринбурге

Вытяжка Gorenje : вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка Gorenje : вибрирует, шумит, дребезжит Установленная у вас вытяжка GORENJE шумит? Раздражает излишний гул или сильная вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - возможные причины поломки:
  • Откололся кусок крыльчатки, поставленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Выход - сменить крыльчатку или мотор.
  • Вибрирует тонкий металл низкоклассных вытяжек.
  • Узкий вентиляционный канал.
  • Износились втулки подшипников мотора. Что делать - заменить мотор или подшипники.
  • Неправильное крепление самой вытяжки.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек Горенье.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, проясняет: нужное Вам время приезда марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые детали Gorenje ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части Gorenje
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Горенье. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  6. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан список новых узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании вытяжек ГОРЕНЬЕ с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку ГОРЕНЬЕ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Gorenje за 1 визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Горенье и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники GORENJE, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника GORENJE смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
список округов
Ремонт техники Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065