1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части Gorenje
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Горенье.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.