1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Горенье.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - с целью захватить с собой нужные запасные детали ГОРЕНЬЕ
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Gorenje.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.