1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Горенье.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- модель техники - дабы сразу привезти с собой все запчасти GORENJE
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.