1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер GORENJE.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- модель техники - чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Gorenje
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.