1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой запасные детали Горенье
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Gorenje.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.