1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер GORENJE.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запчасти Горенье
- нужное потребителю время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.