1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер GORENJE.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- марку/модель техники - он должен привезти с собой необходимые запчасти ГОРЕНЬЕ
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
Gorenje.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.