1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Горенье.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- модель техники - дабы привезти с собой все нужные запчасти ГОРЕНЬЕ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Gorenje.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.